calle larios1Школа испанского языка Пабло Пикассо была основана в 1982 году. С этого времени школу посетило более 30000 студентов со всего мира. Она расположена в  историческом здании 19 века и находится в самом центре города, в 50 метрах от дома, где родился гений 20 столетия Пабло Пикассо.

Школа испанского языка находится в центре Малаги

Она расположена в  историческом здании 19 века и находится в самом центре города, в 50 метрах от дома, где 25 октября 1881 родился гений 20 столетия Пабло Пикассо.

В нескольких минутах ходьбы от нашего института вы можете насладиться нашими пляжами, памятниками, кинотеатрами, театрами, торговым центром, а также теплыми вечерами и ночной жизнью города, ведь наша школа расположена в самом сердце города.

Профессиональная и многоязычная команда может проинформировать вас на испанском, английском и немецком языках о наших курсах испанского языка, о проживании в квартирах или испанских семьях и т.д.

5escuelaКурсы испанского языка в Малаге

Студенты с небольшим знанием испанского языка могут начинать занятия в любой понедельник, сливаясь с группами, которые начали заниматься раньше. Студенты с нулевыми знаниями должны придерживаться официальных дат начала курсов.

Занятия продолжительностью 50 минут проходят ежедневно с 10.00 до 14.00. Летом мы устанавливаем  расписание, которое зависит от количества студентов.

Благодаря доступным и развлекательным методам обучения, гибкости наших курсов испанского языка в течение всего года, а также изучению испанского языка в городе-миллионнике, многие наши посетители принимают это как знак свыше, понимают, что они делают инвестиции в свое профессиональное будущее, а также наслаждаются незабываемым отдыхом в то же самое время.

Местные учителя

Наша школа испанского языка в Малаге, Испания, является экспертной командой высококвалифицированных, местных преподавателей с высшим образованием в различных областях, которые занимаются преподаванием испанского языка как иностранного в течение более 15 лет и предоставляют вам разнообразие подходов к языку, на котором разговаривает более чем 400 миллионов человек в мире.

На протяжении всех этих лет мы разработали наш особый дидактический подход, объединяющий опыт всего нашего профессорско-преподавательского состава и знания, которые гарантируют изучение испанского языка наиболее эффективным способом. Вы можете достичь того же или даже лучшего результата в одном из наших четырехнедельных курсов испанского в Малаге, чем за весь год обучения в вашей стране. Наша школа имеет 9 светлых, просторных и хорошо оборудованных классов. В группах из максимум 10 студентов достигаются быстрая эффективность процесса обучения и заметные успехи наших участников.

16escuela reОфициальные аккредитации нашей школы

Школа Пикассо является аккредитованным центром Института Сервантеса, высшим должностным учреждением для преподавания испанского языка как иностранного. Институт Сервантеса предоставляет высокое качество курсов, предоставляемых аккредитованными испанскими школами. Наша школа получила сертификат качества для туристического профессионализма SICTED от мэрии Малаги.
Также она признана шведским правительством в качестве имеющей право на получение грантов в рамках программы финансовой помощи для обучения шведских студентов (CSN).
Отдел культуры Посольства Китайской Народной Республики Китай аккредитовал школу Пикассо в качестве заслуживающего центра для китайских студентов для изучения испанского языка и культуры.

Возможности Picasso Institute

Наши студенты могут  пользоваться библиотекой беcплатно. Там собрана литература по всем областям знаний  на испанском , английском и немецком языках. Школа имеет мультимедийные устройства, которые позволяют более успешно  изучать испанский язык.

Студенты имеют свободный доступ к Интернету в свободное время, могут пользоваться различными терминалами, которые предлагают образовательные программы, а также двуязычными словарями испанского языка на разных языках.

calle larios1The Spanish school Pablo Picasso was founded in 1982, and since then more than 25.000 Spanish learners from all over the world have successfully participated in its Spanish courses in Spain Malaga. As one of the longest-standing Spanish language schools of Malaga, it is located on one of the most characteristic spots in town, the square ‘Plaza de la Merced.

The Spanish school in the centre of Malaga


The school is situated in a historic 19th Century building forming part of the ancient town centre. Just fifty metres from the Institute, you find, converted into a museum nowadays, the house where Pablo Picasso, genius of 20th Century Art, was born on 25th October, 1881.

Within a few minutes’ walk from our Institute, you can enjoy our beaches, monuments, cinemas, the theatre, shopping centre, and the warm ‘ambiente’ of night life downtown, as our Spanish school is downtown.

A professional and multilingual team can inform you in Spanish, English, German and French on our Spanish courses, accommodation in apartments-to-share or Spanish host families, etc.

5escuelaSpanish courses in Malaga

Students with some Spanish notions can be integrated in our spanish courses in Malaga Spain on any Monday of the year. Just beginners have to adapt to our official starting dates every fortnight.

The courses are from 10:00 a.m to 2:00 p.m.. In summer, we establish different time tables, depending on the number of students. (50 minutes/lesson)

By means of an easygoing and entertaining method, the flexibility of our Spanish courses throughout the entire year, and by studying Spanish in a town millions of visitors choose as destiny, you will manage to invest in your professional future and enjoy unforgettable holidays at the same time.

Native teachers

Our Spanish school in Malaga Spain counts on an expert team of highly qualified, native teachers dedicated to teaching Spanish as a foreign language for more than 15 years, with university degrees in different fields, and providing you with a diversity of approaches to the language spoken by more than 400 million people in the world.

Throughout all those years, we have been elaborating our proper didactic approach, uniting our entire teaching staff’s experience and knowledge warranting the acquisition of the Spanish language in the most effective way. You can achieve the same or even a better result in one of our four-week-courses Spanish in Malaga than during an entire year of studies in your country. Our Institute has 9 illuminated, spacey and well equipped classrooms. Our maximum of 10 students per class allows efficiency of the learning process and noticeable advances to our participants.

16escuela reOfficial accreditations of our school

The Picasso school is accredited centre of the CERVANTES INSTITUTE, highest official institution for teaching Spanish as a foreign language. The Cervantes Institute grants the high quality of the courses given by its accredited Spanish schools. The Picasso Institute has received the quality certificate for tourist professionalism SICTED by the Town-hall of Malaga.
'Instituto Picasso' is acknowledged by the Swedish Government as eligible centre for obtaining grants within the program of financial study aid for Swedish students (CSN)
The Cultural Department of the Embassy of the People’s Republic of China accredited the Picasso school as eligible centre for Chinese students to study the Spanish language and culture.

Students may read or borrow books (for free) from our library. The school has multimedia devices at its disposal such as videotheque including representative films, documentaries, musicals, etc. to complement Spanish learning with audio-visual material.

Facilities Picasso Institute

Students may read or borrow books (for free) from our library. The school has multimedia devices at its disposal such as videotheque including representative films, documentaries, musicals, etc. to complement Spanish learning with audio-visual material.

Students have free access to the internet in their leisure time, counting on various terminals that also offer educational programmes, and bilingual dictionaries of Spanish in various languages.